|
||
Истории |
Хроники диверсионного подразделения (часть 2) День 1 Спали
до обеда. Но пришел какой-то лейтенант и
начал нас будить. Мы не поняли его
наглость и продемонстрировали ему и на
нем древний ниндзявский прием "Кьюзки
матт". Лейтенант почему-то обиделся.
Чтобы он не выл как белуга во время
сенокоса, налили ему 500 грамм. Лейтенант
выпил и выть перестал. Тут проснулись
все и начали гудеть вместе с
лейтенантом. Попутно развязался
разговор о том и о сем. Вот что нам
рассказал лейтенант. Начальство решило,
что для разнообразия в нашей
диверсионной подготовке пригодится
умение грамотно управлять различными
средствами передвижения. Поэтому для
нас вновь наступает учебный сеанс. В
целях конспирации за нами приехал
рефрижератор с надписью "Куры".
Загрузились и поехали. Стало скучно... и
мы принялись распевать песни. Через два
часа водители попросили нас заткнуться,
так как их достали просьбами продать
парочку кур-мутантов, которые от холода
спасаются тем, что травят анекдоты и
поют блатные песни на языке аборигенов
Новой Зеландии. Прибыв на место, мы
разлеглись на травке и дали
синхронного храпу. Пришел
майор и сказал, что он тут самый главный
ас. На что ему резонно возразили, что
асы - одноглазые. Майор несколько
смутился, но рассказал душераздирающую
историю о том, как он брал за жабры
звуковой барьер. Крылья от самолета
были в ремонте, а самолет с двигателем
требовалось испытать. И майору
пришлось брать звуковой барьер прямо
на шоссе. Мы чуть не разрыдались. Птичку
было жалко. В смысле - самолет. Пришли
инструкторы и раздали нам мотоциклы.
Зачем-то прочитали лекцию о том, что
мотоциклы бывают трех видов.
Трехколесные - для детей и пенсионеров,
двухколесные - для обычных людей и
одноколесные - для профессионалов. Ну
да, как же... Одноногие пехотинцы
быстрее и лучше бегают. Покатались с
удовольствием, правда, инструкторы
орали, что столбы надо объезжать, а не
ездить по ним вверх. Инструкторы
начали натягивать перед нами тросы. Но
мы не растерялись и перекусывали их
налету. Инструкторы начали орать, что
тросы они натягивают для того, чтобы мы
почувствовали себя одним целым с
мотоциклом и перепрыгивали бы через
них. Мы ответили, что не можем быть
единым целым с мотоциклом, так как
мотор у нас в заднице не предусмотрен.
Инструкторы почему-то посмотрели на
нас как на идиотов. Обучались
"брать барьер". Иванов
переволновался и проехал сквозь барьер
(кирпичную стенку). Остальные просто
перепрыгнули ее, схватив мотоцикл в
охапку. Инструкторы заплакали. Вечером
Иванов, Петров и Сидоров вышли
прогуляться на моцион. Не понравились
рокерам. Впрочем, рокеры им - тоже. Наши
немного попинали рокерам технику, до
"восьмерки". Потом подумали и
попинали еще немного - до "девятки".
Интересно, как рокеры будут ездить на
"девятке"? Инструкторы
плюнули на нас. В том смысле. что раз не
получилось с легким наземным
транспортом (они бы еще метро сюда
притащили), то, возможно, получится с
летающим. Водили нас на экскурсию в
ангар к вертолетам. Иванов попробовал
антенну на зуб. Откусил, но инструкторы
не заметили. У Сидорова с инструкторами
возник спор, который закончился тем,
что Сидорова назвали "земляным
червяком". В качестве ответной меры
Сидоров завязал лопасти винта узлом.
Инструкторы долго ругались. Сусанин
угробил два вертолета. Сам Сусанин,
вылезая из-под обломков, отделался
легкими царапинами, а инструкторы,
сидевшие с ним рядом в вертолете -
большим шоком. Зря они сказали, что если
мы угробим эти вертолеты, то нам
пришлют новые. Так как свежие вертолеты к завтрашнему дню завезти не успеют, мы отправляемся на стрелковый полигон.
|
|